On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дата, время: декабрь, 1999 год
Погода: холодно, постоянно идёт снег. Везде огромные сугробы, которые начинают искриться с наступлением темноты.
_____________________


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 22.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 13:38. Заголовок: Шаблон анкеты жителя


Имя
Полное имя и все сокращения, которые намерены использовать. Прозвища.
Пол
Раса
Возраст
Год игры - 1999ый.
При указании возраста не забываем свою расу! Многие из них развиваются медленнее или наоборот быстрее человека. Ваш персонаж может выглядеть на 23, а возраст иметь – 500 лет, если он эльф к примеру.
Аватары
Под номерами ссылки на все аватары, которые будут ближайшее время использоваться в игре, все новые аватары, которые будут добавляться после принятия анкеты, выкладываются в отдельной теме и также сперва проходят через ДМа. Не удивляйтесь, но это необходимая мера. На сайте много несовершеннолетних, и мы не хотим заниматься развратом, увы, но некоторые игроки не понимают, что подобные проекты и порносайы – вещи разные. Кроме того, картинки суицидального характера тоже уже вот где сидят у ДМа *проводит рукой по горлу*. Девушки зомбической внешности с синилами под глазами и вскрытыми венам, и юноши в крови (причем ну так в крови, что смотреть откровенно противно, сразу начинаешь думать, а что же это делать то надо было, чтобы так извозиться то?) – не принимаются! И наконец, помните о том, что картинки должны быть хоть чуть чуть похожи одна на другую, чтобы персонаж был узнаваем, и соответствовать расе.
Происхождение:
Что надо указать обязательно:
1. Родители (маги или магглы, раса, достаток в семье, чем занимались, способности можно не все, только те, что передались персонажу).
2. Детство персонажа (в общих чертах).
3. Магические способности (как проявились в первый раз, в какую сторону развились ко взрослому возрасту. Дело в том, что вы можете прописать какие-то задатки, но ваша жизнь так сложилась, что они вообще оказались не развиты, вот будете развивать в игре, это может быть даже спящая врожденная магия).
4. Образование (какую школу кончил, какие имеет документы, документы о высшем образовании или среднем, если такие есть; ваш персонаж может и не иметь образования вовсе официального, персонажи из других миров часто не имеют никаких документов, но обладают уникальными магиями, в общем, фантазируйте на здоровье).
5. Опыт профессиональной деятельности (когда, где и кем работал, сюда допускается и криминальная нелегальная деятельность в том числе).
6. Наличие родственников. В первую очередь братья, сестры. И близкое окружение желательно тоже.
7. Психические травмы, если имели место.
8. Магические травмы, если были.
9. Перенесенные магические заболевания.
10. Как узнал о Хогвартсе Добби и попал сюда (для анкет, где персонаж родился в Лисьих холмах или их окрестностях и давно здесь живет, это не нужно).
11. На какую вакансию «балатируетесь», то есть чем собираетесь заниматься.
О вакансиях в поселке и вообще в игре можно узнавать у ДМа, т.к. они придумываются на ходу и определенного списка их просто не существует. Сделано это для того, чтобы пришедший всегда мог найти вакансию, какая ему интересна, а не какую ему навяжут. Так удобнее. ДМу проще придумать что-то, имея в виду ваш запрос, а не вписывать вас в жесткую систему, когда все вакансии заранее определены. В общем, просто подумайте, чем бы хотел заниматься персонаж и какой род деятельности ему подходит, а мы уже придумаем, куда его отправить жить и устроить вообще. Поэтому здесь можете написать только пожелания.
Например, если вы владеете по легенде магией ароматов, вам могут предложить:
- разрабатывать магическую парфюмерию (при наличии соответствующей лицензии, что необходимо будет указать в анкете);
- будете работать в министерстве (благо оно у нас есть на форуме Междумирья) и разрабатывать лекарства по восстановлению обоняния у пациентов, кто получил соответствующие магические травмы;
- в зооцентре можно работать просто устранителем запахов, как известно, их там ... в общем много;
- можно заняться разработкой бытовой химии, если ее так можно назвать в магическом мире - недорогие артефакты, которые будут придавать тот или иной запах чему угодно;
- в конце концов, вы можете открыть частную фирму по производству чего-то такого особенного, что сами придумаете. Это уже целый сюжет для огромной ролевой, которая и будет вашей жизнью.
Одним словом, решайте, чего бы хотелось, что-нибудь придумаем.
Сопротивляемости
Здесь указываете, например, иммунитет к перенесенным болезням, особенности вашей расы, которые касаются устойчивости к определенным факторам среды (например, некоторые расы легко переносят жару и могут долго обходиться без воды, другие - без сна, третьи не замерзают; также здесь вы указываете то, что выработалось у персонажа в течение жизни, например, он маг-человек, но жил на севере, сам северянин, соответственно - будет сопротивляемость к холоду, хоть и не магическая)
Физические способности
Магические способности:
Взрослый персонаж может взять 7 магий. Из них не больше 3 врожденных. При этом 3 магии вы берете как очень развитые, то есть все способности школьной программы у вас есть автоматически. Нет только тех, что находятся в списках «После седьмого курса», эти вы будете приобретать в игре. У вас остается еще 4 магии. В них вы можете набрать себе в общей сложности до 40 заклятий.
Описываем это так:
Первые три магии просто указываете, а дальше так:
Магия 1
способность 1
способность 2
способность 3
Магия 2
способность 1
способность 2
Магия 3
способность 1
способность 2
способность 3 и т.д.
Помним о том, что врожденных магий можно взять не больше 3!!! И, конечно, самые развитые магии должны быть связаны с вашей профессией, иначе как вы ею занимаетесь?
Особенности персонажа.
Здесь прописываете то, что считаете особенным для персонажа, что выделяет его и делает необычным. Например, великая любовь к малиновому варенью.
Особые навыки
Например, жил в лесу, хороший следопыт, или знает несколько языков, или высокая интуиция и пр.
Недостатки - не меньше двух.
Здесь подразумеваются слабые места персонажа. Что хотите - боязнь темноты, высоты, тараканов, склонность к мелким пакостям, склонность ко лжи, боязнь крови и пр. и пр. У каждого из нас есть свои слабости, свои больные места. Вот это и указывается. И не пишите, пожалуйста, что ваш персонаж непогрешим в этом плане, ничего не боится, все ему нипочем. Такого не бывает. Может не быть никаких боязней, это часто встречается и это нормально, но обычно бывают черты характера или какие-то тараканы в голове, которые все равно сказываются.
Знания персонажа.
Это перечень знаний, особенно важных для игры: рецепт старинного лекарства, противоядия, познания в истории, травологии и пр.
Характер.
Оружие
Ваш персонаж может быть не из нашего времени и не из нашего мира. И там, где он родился и вырос, оружие может быть даже просто деталью одежды, говорящей о титуле и достоинстве, то есть это может быть просто уже в крови – ходить с оружием. Оно может быть магическим или нет, может быть разная степень владения им у взрослого. Убедительная просьба – описать все подробно, а то в анкете 2 строчки, а в игре ваш герой потом такое выделывать начнет, что святых выноси. Вот дабы избежать подобных казусов – прописываем все заранее.
Волшебный предмет, который необходим для колдовста с описанием.
Вот в этом пункте прописывается, чем персонаж колдует, например, волшебная палочка. Если предметы для колдовства не нужны, то так и пишется. Никто не ограничивает - чем хотите, тем и колдуйте, хоть именным кристаллом, который носите на шее и который передается в семье из поколения в поколение. В этом же пункте описание предмета, которым колдуете.
Дополнительное замечание: если вы берете не волшебную палочку, а что-то другое и не знаете, какие параметры могут быть у этого предмета, просто укажите его и напишите, что в данном пункте вам нужна помощь. Не выдумывайте ерунды вроде диаметра кольца - магические кольца сами регулируют свой размер под палец владельца. Просто укажите предмет. Так и пишите "хочу вот это, не знаю из чего", не тратьте время, разберемся по ходу.
Если предмет при рождении вживлен в какую-то часть тела и уже по сути является частью тела (есть некоторые расы, где так делают) вы все равно все указываете. Но там и предметы особые, они прописаны в канонах.
Волшебные предметы, которые имеет при себе.
Волшебные предметы, с которыми имел дело и с которыми умеет обращаться.
Внешность.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет