|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 22.12.09
|
|
Отправлено: 02.01.10 13:38. Заголовок: Шаблон анкеты жителя
Имя Полное имя и все сокращения, которые намерены использовать. Прозвища. Пол Раса Возраст Год игры - 1999ый. При указании возраста не забываем свою расу! Многие из них развиваются медленнее или наоборот быстрее человека. Ваш персонаж может выглядеть на 23, а возраст иметь – 500 лет, если он эльф к примеру. Аватары Под номерами ссылки на все аватары, которые будут ближайшее время использоваться в игре, все новые аватары, которые будут добавляться после принятия анкеты, выкладываются в отдельной теме и также сперва проходят через ДМа. Не удивляйтесь, но это необходимая мера. На сайте много несовершеннолетних, и мы не хотим заниматься развратом, увы, но некоторые игроки не понимают, что подобные проекты и порносайы – вещи разные. Кроме того, картинки суицидального характера тоже уже вот где сидят у ДМа *проводит рукой по горлу*. Девушки зомбической внешности с синилами под глазами и вскрытыми венам, и юноши в крови (причем ну так в крови, что смотреть откровенно противно, сразу начинаешь думать, а что же это делать то надо было, чтобы так извозиться то?) – не принимаются! И наконец, помните о том, что картинки должны быть хоть чуть чуть похожи одна на другую, чтобы персонаж был узнаваем, и соответствовать расе. Происхождение: Что надо указать обязательно: 1. Родители (маги или магглы, раса, достаток в семье, чем занимались, способности можно не все, только те, что передались персонажу). 2. Детство персонажа (в общих чертах). 3. Магические способности (как проявились в первый раз, в какую сторону развились ко взрослому возрасту. Дело в том, что вы можете прописать какие-то задатки, но ваша жизнь так сложилась, что они вообще оказались не развиты, вот будете развивать в игре, это может быть даже спящая врожденная магия). 4. Образование (какую школу кончил, какие имеет документы, документы о высшем образовании или среднем, если такие есть; ваш персонаж может и не иметь образования вовсе официального, персонажи из других миров часто не имеют никаких документов, но обладают уникальными магиями, в общем, фантазируйте на здоровье). 5. Опыт профессиональной деятельности (когда, где и кем работал, сюда допускается и криминальная нелегальная деятельность в том числе). 6. Наличие родственников. В первую очередь братья, сестры. И близкое окружение желательно тоже. 7. Психические травмы, если имели место. 8. Магические травмы, если были. 9. Перенесенные магические заболевания. 10. Как узнал о Хогвартсе Добби и попал сюда (для анкет, где персонаж родился в Лисьих холмах или их окрестностях и давно здесь живет, это не нужно). 11. На какую вакансию «балатируетесь», то есть чем собираетесь заниматься. О вакансиях в поселке и вообще в игре можно узнавать у ДМа, т.к. они придумываются на ходу и определенного списка их просто не существует. Сделано это для того, чтобы пришедший всегда мог найти вакансию, какая ему интересна, а не какую ему навяжут. Так удобнее. ДМу проще придумать что-то, имея в виду ваш запрос, а не вписывать вас в жесткую систему, когда все вакансии заранее определены. В общем, просто подумайте, чем бы хотел заниматься персонаж и какой род деятельности ему подходит, а мы уже придумаем, куда его отправить жить и устроить вообще. Поэтому здесь можете написать только пожелания. Например, если вы владеете по легенде магией ароматов, вам могут предложить: - разрабатывать магическую парфюмерию (при наличии соответствующей лицензии, что необходимо будет указать в анкете); - будете работать в министерстве (благо оно у нас есть на форуме Междумирья) и разрабатывать лекарства по восстановлению обоняния у пациентов, кто получил соответствующие магические травмы; - в зооцентре можно работать просто устранителем запахов, как известно, их там ... в общем много; - можно заняться разработкой бытовой химии, если ее так можно назвать в магическом мире - недорогие артефакты, которые будут придавать тот или иной запах чему угодно; - в конце концов, вы можете открыть частную фирму по производству чего-то такого особенного, что сами придумаете. Это уже целый сюжет для огромной ролевой, которая и будет вашей жизнью. Одним словом, решайте, чего бы хотелось, что-нибудь придумаем. Сопротивляемости Здесь указываете, например, иммунитет к перенесенным болезням, особенности вашей расы, которые касаются устойчивости к определенным факторам среды (например, некоторые расы легко переносят жару и могут долго обходиться без воды, другие - без сна, третьи не замерзают; также здесь вы указываете то, что выработалось у персонажа в течение жизни, например, он маг-человек, но жил на севере, сам северянин, соответственно - будет сопротивляемость к холоду, хоть и не магическая) Физические способности Магические способности: Взрослый персонаж может взять 7 магий. Из них не больше 3 врожденных. При этом 3 магии вы берете как очень развитые, то есть все способности школьной программы у вас есть автоматически. Нет только тех, что находятся в списках «После седьмого курса», эти вы будете приобретать в игре. У вас остается еще 4 магии. В них вы можете набрать себе в общей сложности до 40 заклятий. Описываем это так: Первые три магии просто указываете, а дальше так: Магия 1 способность 1 способность 2 способность 3 Магия 2 способность 1 способность 2 Магия 3 способность 1 способность 2 способность 3 и т.д. Помним о том, что врожденных магий можно взять не больше 3!!! И, конечно, самые развитые магии должны быть связаны с вашей профессией, иначе как вы ею занимаетесь? Особенности персонажа. Здесь прописываете то, что считаете особенным для персонажа, что выделяет его и делает необычным. Например, великая любовь к малиновому варенью. Особые навыки Например, жил в лесу, хороший следопыт, или знает несколько языков, или высокая интуиция и пр. Недостатки - не меньше двух. Здесь подразумеваются слабые места персонажа. Что хотите - боязнь темноты, высоты, тараканов, склонность к мелким пакостям, склонность ко лжи, боязнь крови и пр. и пр. У каждого из нас есть свои слабости, свои больные места. Вот это и указывается. И не пишите, пожалуйста, что ваш персонаж непогрешим в этом плане, ничего не боится, все ему нипочем. Такого не бывает. Может не быть никаких боязней, это часто встречается и это нормально, но обычно бывают черты характера или какие-то тараканы в голове, которые все равно сказываются. Знания персонажа. Это перечень знаний, особенно важных для игры: рецепт старинного лекарства, противоядия, познания в истории, травологии и пр. Характер. Оружие Ваш персонаж может быть не из нашего времени и не из нашего мира. И там, где он родился и вырос, оружие может быть даже просто деталью одежды, говорящей о титуле и достоинстве, то есть это может быть просто уже в крови – ходить с оружием. Оно может быть магическим или нет, может быть разная степень владения им у взрослого. Убедительная просьба – описать все подробно, а то в анкете 2 строчки, а в игре ваш герой потом такое выделывать начнет, что святых выноси. Вот дабы избежать подобных казусов – прописываем все заранее. Волшебный предмет, который необходим для колдовста с описанием. Вот в этом пункте прописывается, чем персонаж колдует, например, волшебная палочка. Если предметы для колдовства не нужны, то так и пишется. Никто не ограничивает - чем хотите, тем и колдуйте, хоть именным кристаллом, который носите на шее и который передается в семье из поколения в поколение. В этом же пункте описание предмета, которым колдуете. Дополнительное замечание: если вы берете не волшебную палочку, а что-то другое и не знаете, какие параметры могут быть у этого предмета, просто укажите его и напишите, что в данном пункте вам нужна помощь. Не выдумывайте ерунды вроде диаметра кольца - магические кольца сами регулируют свой размер под палец владельца. Просто укажите предмет. Так и пишите "хочу вот это, не знаю из чего", не тратьте время, разберемся по ходу. Если предмет при рождении вживлен в какую-то часть тела и уже по сути является частью тела (есть некоторые расы, где так делают) вы все равно все указываете. Но там и предметы особые, они прописаны в канонах. Волшебные предметы, которые имеет при себе. Волшебные предметы, с которыми имел дело и с которыми умеет обращаться. Внешность.
|