On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дата, время: декабрь, 1999 год
Погода: холодно, постоянно идёт снег. Везде огромные сугробы, которые начинают искриться с наступлением темноты.
_____________________


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 22.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 21:46. Заголовок: Как развивать персонажа?


Есть 2 основных способа приобретения способностей в игре:
1. С помощью ролевых игр.
2. С помощью баллов, зарабатываемых во время учебы.
В данной теме описаны оба. Итак:

С помощью ролевых игр.
Начнем с понятия ролевая игра. Что считается, а что не считается? Ролевые на наших форумах можно играть самые разные - от обычных сюжетиков о том, как дети делали уроки, готовясь к занятиям, и до реально закрученных ролевых со всеми делами. Все, что вы выкладываете на оценку, считается ролевой.
Начинаете с того, что выбираете себе способность, которую хотите получить. Если вы на 1 курсе - вы можете выбирать из списков "Список для поступающих" (если вы не взяли какую-то способность при поступлении) и "1 курс". И дальше придумываете сюжет, где неприменно используете эту способность. Причем вы можете одну способность себе поднимать, ваш партнер другую - значения не имеет, но только 1 за 1 ролевую. Это не значит, что вы только одним заклятьем пользуетесь за всю игру. Нет. Новым - одним. А теми, которыми уже владеете, сколько влезет. Если ролевая отыграна не менее чем на 70 баллов, заклятье вам присваивается. Ниже - баллы не пропадают. Идите играйте еще одну и добирайте недостающие баллы. Вторая ролевая может быть более короткой и не такой мудреной с сюжетом. Например просто пошли к учителю и попросили показать еще разок, вам поставят низкую оценку, но вам высокая уже и не нужна будет. Баллы сложатся и получите то, что нужно. Например первая ролевая была на 50 баллов, а вторая на 23. 73 - вполне достаточно, чтобы добавить в вашу анкету выбранное заклятье.
Но встает вопрос - а если я хочу заклятье не по возрасту. Например из списка 3 курса, а сам учусь на первом. Без проблем. Только отыгрывать придется не 1, а 3 ролевых. По ролевой за каждый курс, который вы перепрыгиваете. Если не влом - пожалуйста, пробуйте. Никто не ограничивает. Только учтите, что при описании того, как вы в первый раз пробуее в самой ролевой надо правдоподобно описывать свои усилия. Не раз и получилось, как будто всю жизнь умел, а с учетом того, что во-первых вообще-то не умел, а во-вторых, научиться должен по возрасту еще нескоро.
Еще раз с количеством ролевых. Учитесь на третьем курсе, значит, для способностей списка "3 курс" и всех нижних курсов - 1 ролевая. Для способности из списка "4 курс" - 2 ролевых, "5 курс" - 3 и т.д.
Это что касается детей. Теперь взрослые. Взрослые они и в Африке и в ролевой игре взрослые, то есть учатся всему быстрее, если задаются целью. Поэтому любые способности присваиваются после отыгрыша 1 ролевой на нужные баллы.

С помощью баллов, зарабатываемых во время учебы.
Здесь система сложнее, однако все устроено очень справедливо.
Итак, если вы откроете любой канон на магию, то увидите, что там все организовано следующим образом:
1 пост - описание магии
2 пост - Список способностей для поступающих
3 пост - 1 курс
4 пост - 1 курс (внепрограммные)
5 пост - 2 курс
6 пост - 2 курс (внепрограммные) и т.д. до
Списка способностей "После 7 курса"
Как видите, все способности разбиты на 2 группы - те, которым учат в школе, и те, которым не учат. В течение семестра вы пишете домашние работы, за которые получаете баллы. перевод с курса на курс в школе осуществляется посредством выставления оценок как в привычной нам школе. Экзамены - лишь на 5 и 7 курсах. А так - учишься себе и учишься, пишешь что хочешь. Вот только друг дорогой, помни, что к концу семестра - все, что стоит у тебя в расписании должно быть хоть как-нибудь, хоть на какие-нибудь тройки с минусом сдано. По всем предметам учителя выставляют годовую оценку. А выводится она как средняя за домашние работы (сюда же дополнительные и практика). При этом за каждую невыполненную работу - единица. К примеру было 5 домашних работ за семестр. Вы 4 сдали, 1 не успели. будет у вас 5, 3, 4, 4 и кол за несделанную. Считаем среднее арифметическое. 3,4 балла. Нда... Сложная ситуация для ученика и педагога. Пожалеет - выведет вам 4. Нет - поставит трояк. Но вообще-то на ваш перевод это не повлияет ни коим образом. 3 как известно, оценка удовлетворительная. То есть удовлетворяет всем средним требованиям. Даже если вы получите тройки по всем предметам - вас переводят. А при переведении на следующий курс автоматически вы становитесь обладателем всех способностей, отведенных вашему курсу. Разумеется, список "внепрограммные" для вашего курса сюда не входит, только то, что изучали по программе и только по тем магиям, что у вас есть (выбраны вами при поступлении).
Тогда встает вопрос, что делать с "внепрограммными"? Как получить их с помощью учебы? А очень просто. Ведь за домашние работы вам ставят не только обычные оценки 3, 4, 5 и т.п., а еще и балл через дробь (см. "Оценка домашних работ"). Вот эти баллы, набранные за время учебы и суммируются. У каждого курса при этом есть свой минимум. Например, набрали вы 170 баллов, а минимум курса - 110. Сколько у вас лишних? Правильно - 60. Итак, 110 убираем и остается наших 60. А теперь идем в список "внепрограммных". Возле каждой способности - указана "цена". Вот и выбирайте себе, на что хватает ваших лишних баллов. Все как в жизни - тот, кто учился посредственно и набрал мало лишних баллов, тот и мало способностей может приобрести сверх программного стандарта, а кто вкалывал и учился - пожалуйста - бери сколько заработал. Каждому по заслугам. Все новые способности, которые вы выбрали вы выкладываете отдельным постом в анкете. После того, как ДМ все проверит, они будут утверждены и добавлены в анкету. Короче, учеба в ХД обретает смысл. Учитесь хорошо - и вы станете более развитыми магами.
Тут еще добавим, что вы можете например не дотянуть до минимума курса и набрать меньше, а по оценкам учителя натянут-таки тройки. Никаких проблем. Переводят вас именно по оценкам, а не по минимуму. То есть все стандартные способности в программе вам приплюсуют в анкету, а вот лишних баллов на "внепрограммные", увы, у вас не будет.
Остается проблема с магиями, которые вы себе не взяли в самом начале. Здесь система проста. В игре вам открыты все магии, кроме врожденных. Однако способности из них вы можете покупать только на лишние баллы. То есть считается, что в процессе подготовки домашних работ тот, кто лучше учился, соответственно читал больше литературы, бегал на большее количество лекций, факультативы и прочее, больше пробовал себя в разных областях. В этих магиях, которые в анкете будут помечены как несвойственные персонажу, вы тоже можете покупать способности в списке своего курса или низших курсов. Причем и в программных, и во внепрограммных. Ну и конечно, ролевыми играми вы их тоже можете зарабатывать. В общем - развитие персонажа только в ваших руках.

Однако - это дети. А что со взрослыми?. Ролевые - понятно. Но учебными баллам они зарабатывать способности не могут. Получается не совсем честно, потому что у них то только 3 магии развиты хорошо, а у детей с каждым семестром приобретаются способности по всем 7-ми магиям. Однако следует помнить, что у взрослых в их трех магиях все способности - и программные, и нет. А ученики непрограммные способности зарабатывают свои потом и кровью, зарабатывая лишние баллы. Но взрослый персонаж в этом случае может сказать - а я тоже хочу потом и кровью, но мне не дают такой возможности! Почему же? Все предусмотрено.
1. Преподаватели
Получают баллы за свою работу. Это как ваша зарплата. Она всегда постоянная. 1 предмет ведете - например, 100 баллов, 2 предмета - соответственно 200. В конце каждого семестра - у вас довольно много лишних баллов. И вы идете в конце семестра как все набирать себе способности - если в тех магиях, что у вас основные 7, то из списка "После 7 курса", если из других - в любых списках. Плюс то, что за семестр вы отыграли ролевыми. Здесь может быть разветвленная система замен. Например, кто-то из игроков не может играть 1 семестр, так возьмите и 1 семестр поведите его предмет. "Зарплату" заплатят вам.
2. Жители и преподаватели
Все зависит от того, насколько вы активны были в игре за семестр. В конце семестра вы сами в своей анкете выкладываете все ссылки на все свои игры. И оконченные и неоконченные. И которые оценивались и которые не оценивались. Смотрится общий объем. Допустим за каждый пост, который тянет на нормальный (то есть не три строчки), вам будет начисляться определенное количество баллов. Если посты качественные (бывают такие - на пару страниц), то двойная цена, ДМ выставит балл. И вы тоже идете "отовариваться" И здесь, кстати сказать, все тоже честно. Не надо вопить, что преподаватели получают 3 способа развития (ролевые, за должность, суммарный объем постов), а жители только два (без должности). Кто вам мешает работать преподавателем? Ведь это труд и у педагогов куда меньше времени играть в ролевые и зарабатывать себе способности 1-м и 3-м способом, чем у жителя, который не пишет лекций, не принимает экзаменов и отработок, не проверяет домашних работ и всего того, что ученики сдают дополнительно.
Вот такая система. На наш взгляд она вполне справедлива.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет