On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дата, время: декабрь, 1999 год
Погода: холодно, постоянно идёт снег. Везде огромные сугробы, которые начинают искриться с наступлением темноты.
_____________________


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 22.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 00:02. Заголовок: Для чего нужны баллы РПГ?


Зачем нужны РПГ баллы игроку?

Для начала скажем, что такое вообще эти баллы РПГ. Это те самые оценки, которые вам выставляют ДМы за ваши ролевые игры, которые вы сдаете на проверку, чтобы получать способности. Так вот - если вы в своей ролевой не пытались приобрести способность, а играли интересный вам сюжет чисто ради развлечения - вы все равно можете сдать такую ролевую на проверку. И вам за нее поставят балл, который вы заработали. Способность не появится, но балл - пожалуйста. Таким образом, любая ролевая деятельность на сайте будет оцениваться, если вы сами этого захотите. А ролевые могут быть любые - хоть с друзьями День рождения справляйте, хоть в подземелье лезте, хоть в углу в кабинете директора стойте, что угодно, те ролевые, которые вас заставляют отыгрывать как наказание - тоже ролевые, они тоже оцениваются. Поэтому играйте как можно больше. Но вот вопрос - зачем?
Очень просто. Когда вы набираете на сайте определенное количество баллов РПГ, то можете купить себе за них РПГ-привилегии. То есть разного рода полезности в игре.
К таким полезностям относятся:

Питомцы
Право завести немагического питомца (250 б)
Право завести магического питомца (500 б)
Ездовое наземное животное немагическое (600 б) - 2 ролевых должно быть отыграно на навык обучения верховой езде.
Ездовое наземное животное немагическое (750 б) - 2 ролевых должно быть отыграно на навык обучения верховой езде.
Ездовое летное животное (1000 б) - 3 ролевых должно быть отыграно на навык обучения полетам на них.
Внепространственное ездовое животное (1500 б) - 4 ролевых, где подробно описано: как и где его достали, как учились ездить. Главное проблема этих животных в том, что первое время они будут спокойно проходить границы миров и измерений, а вы при переходе будете с них сваливаться, учиться надо у профессионала. Сами вы не научитесь. Так и убиться можно, между прочим, или остаться в таком пространстве, из которого вы сами выйти не сможете. Так что - только под руководством наставника.
Вневременные ездовые животные (2000 б) - аналогичные требования, но 5 ролевых необходимо отыграть.

Артефакты:

Бытового действия (всякая мелочь, вроде способных перекрасить волосы, воспроизвести ваш голос, убрать вашу тень, облегчить тяжелый предмет и т.п.) - 100 б.

Узкоспецифического действия (артефакты для конкретно одной функции средней силы действия, например, способные манипулировать пространством, когда в небольшой мешочек умещается месячный запас еды; обеспечивающие сохранность продовольствия в любых условиях; позволяющие восстанавливать поврежденные ткани и органы; позволяющие быстро останавливать процессы заражения магическими инфекциями, определять направление, если сбился с дороги. быстро снимать похмелье и наркотическое воздействие и т.п.) - 200 б.

Защитные слабого действия (артефакты только предупреждающие об опасности самого разного характера, например всякие кольца, которые реагируют на вампиров, нежить, демонов и прочее, начиная светиться) - 100 б.

Защитные среднего действия (артефакты, которые защищают от воздействия определенного рода темных заклятий, к ним обычно дается перечень, от каких именно) - 200 б.

Защитные сильного действия (артефакты, способные защищать не только от заклятий, но и от проклятий, наговоров и прочего) - 400 б. Купить такой артефакт нельзя, только ролевая на приобретение.

Вместилища (специальные артефактики, способные засасывать разного рода неприятных существ, как правило, рассчитаны на одноразовое использование и предназначены для конкретного вида, например демоны) - 150 б.
Однако бывает, что они совмещают и могут вмещать 2 разных вида - тогда автоматически и цена возрастает в 2 раза.

Усилители (усиливают имеющуюся у мага магическую силу). На конкретную магию распространяются. 1 магия - 200 б. " магии - соответственно 400 б.

Магическое оружие . (Различные виды оружия из различных материалов могут убивать различных темных существ, те, что послабее - рассчитаны на конкретных, например - только на зомби) - 100 б. Если же оружие совмещает, то чем больше оно поражает существ, тем дороже стоит. Каждое существо - следующее по 100 б. За 300 например можно приобрести меч, способный убить джинна, мумию и призрака.

Превращающие
Одноразового пользования со сроком действия не больше суток - 100 б.
Многоразовые со сроком действия не более суток - 200 б.
Одноразовые со сроком действия не меньше недели - 250 б.
Многоразовые с тем же сроком - 300б. - ролевая на приобретение.
Одноразовые, со сроком, который определяет сам владелец - 350 б.
Многоразовые того же свойства - 400 б. - здесь нужна ролевая на приобретение, а не просто пошел купил в магазине, такие артефакты найти на так просто.

Зелья
Смотрите в списке зелий, к какой категории они относятся.
Слабого действия - 50 б.
Среднего действия - 70 б.
Сильного действия - 100 б.
Высшего действия - 200 б.

Магические книги
Содержащие не более 3 секретов - 200 б
Содержащие не более 5 секретов - 300 б
Содержащие не более 10 секретов - 500 б
Секреты игрок определяет сам, но в пределах разумного. Основы мироздания ни в одной книге не описаны - имейте в виду.
С помощью книг вы можете ввести в игру свои личные заклятья, секретом которых будете обладать только вы.

Право на личные магические знания
Сюда входят разного рода ваши личные изобретения.
Заклинание, зелье - по 100 б. с ролевой на изобретение.
Артефакт, какого нет больше ни у кого - 200 б с ролевой на изобретение.
Открытие тайного портала во времени или пространстве - 200 б. с ролевой о том, как нашел этот портал.
Выведение магического растения - 250 б. с ролевой
Выведение магического животного - 350 б. с 2 ролевыми.
Создание новой магии - 700 б. с 3 ролевыми.
Выведение новой немагической расы - 1000 б. с 3 ролевыми.
Выведение новой магической расы - 1500 б. с 4 ролевыми.
Выведение нового духа - 1500 б. с 4 ролевыми.
Эти знания будут только вашим достоянием и достоянием тех, кому вы их доверите, если доверите.

Увеличение количества новых способностей, которые можно получить за одну игру. - 1000 б.
Поясним. Обычно игроку за 1 игру можно получить одну новую способность, если он набрал 70 баллов. Отыграл, получил оценку, добавили в анкету и все отлично. Однако благодаря вот этой дорогущей привилегии вы можете получить право в одной ролевой приобретать не одну, а сразу 2 способности. Вкладываете еще 1000 б. - и можно получать сразу 3 способности за игру. Но не больше 3. И конечно условие определенной степени качества - сохраняется.

Примечание
Все ролевые, которые здесь указаны, должны быть отыграны не менее, чем на 70 баллов. Эти 70 баллов, разумеется, входят в общее число, которое вы должны внести, если хотите получить ту или иную привилегию.

Спас-бросок

Привилегия, которая дает возможность игроку поменять ход событий в игре в свою пользу, если что-то сложилось не так, как ему того хотелось. Спас-броски можно приобрести двух основных видов:
Незначительное событие в жизни персонажа - 500 б.
Что мы сюда относим. Вы плохо учились в году. Вас не переводят на следующий курс. Преподаватель отказал вам в возможности пересдачи. Вы идете к ДМу и за РПГ баллы покупаете спас-бросок. Отдается распоряжение директора по школе - принять экзамен у такого-то отстающего. Педагог вынужден вас выслушать, вам дается еще один шанс. НО! Педагог не обязан вам ставить тройку, если вы опять ни бе, ни ме как говорится. Это только шанс. Хотите им воспользоваться - читайте лекции и своим трудом добивайтесь тройки, давить на преподавателя в плане оценок не имеет право никакой ДМ. Это только его личное дело. Если вы считает, что преподаватель специально вас валит, при экзамене может присутствовать директор или завуч. Получите три - вас переведут. Нет, ну извините. Все как в реале.
Это касается не только учебы. Спас-бросок может повлиять на решение о вашем отчислении к примеру. Натворили дел, есть уже приказ об отчислении, все решено. Покупаете спас-бросок и директор дает вам снова второй шанс. Идите извиняйтесь по второму кругу, кому вы там нагрубили, вкалывайте на исправительных работах и т.п. Но шанс все исправить вам дадут. Но не думайте, что будет легко. Все зависит от тяжести содеянного.
Угроза жизни - 1000б. Вот тут если вы реально вляпались такой спас-бросок может вам помочь. Неправильно воспользовались незнакомым артефактом, в лесу подверглись нападению, вас отравили и т.п. В нашей игре возможно все, учитывая, что есть Междумирье. Да и в школе хоть вас и будут стараться оградить, диких зверей никто пока не отменял и детское любопытство тоже. Случаи есть разные. И в игре есть зоны, где может случиться что угодно, где все может пойти не по плану, который вы себе придумали, например Черный лес, там полно всяких жутких тварей, отыгрывает их само собой ДМ данного места). Несетесь к главному ДМу и покупаете такой вот спас бросок. И ура! Вас спасает либо случайность, либо неожиданно введенный персонаж, либо вообще непонятно что. Но снова дается шанс избежать опасности. Или она даже совсем ликвидируется. Вы живы-здоровы и можете шлепать домой благополучно. Цена большая, но согласитесь, это стоит жизни персонажа. Особенно если он любим вами и вам дорог.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет