On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дата, время: декабрь, 1999 год
Погода: холодно, постоянно идёт снег. Везде огромные сугробы, которые начинают искриться с наступлением темноты.
_____________________


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 22.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 00:21. Заголовок: Как оцениваются ролевые?


Оценка ролевых игр идет по ряду критериев, которые и будут здесь описаны.

1. Первый критерий особенный, потому что он различный для разных типов игр. Какие игры мы выделяем в ХД?
Романтические
Это все ролевые, в которых описывается любовь персонажей разного пола друг к другу. Причем в разных ее проявлениях: настоящая любовь, влюбленность, детская игра в настоящие отношения, ревность, дуэли, страдания, измены. Все что связано с любовью и любовными отношениями.
Примечание
Не забываем о том, что на форуме запрещены описания секса, а также всякого рода ненормальности типа мальчик-мальчик, девочка-девочка. Хотите играть однополую любовь - это не к нам. Единственный вариант, когда это допустимо (и то с разрешения ДМа) - наложение соответствующих чар, когда существо теряет интерес к представителям противоположного пола своей расы. Но даже в этом случае телесную близость с кем бы то ни было вам отыгрывать не дадут. ХД - отчасти проект для несовершеннолетних, мы не занимаемся их развращением, поэтому просто знайте - подобные посты будут восприниматься как флуд и удаляться, а их авторы будут привлекаться к ответственности. Об административных взысканиях в этих случаях читайте в правилах поведения на сайте.
Психологические - это ролевые, цель которых показать переживания вашего персонажа по любому поводу. И самое главное - отыграть какие-то изменения, которые в нем происходят. Внутренний мир человек или другого существа всегда богат и разнообразен. Ситуации в нашей жизни бывают разные. Причем мы с вами устроены так, что одни люди переживают по одним поводам, а другие совершенно по другим. И поскольку наши персонажи - это своеобразная проекция нас самих, то и переживать они у нас будут тоже по разным поводам. Этот вид ролевых введен специально, чтобы вы могли отыграть то, что волнует конкретно вас. Часто такие игры бывают с ослабленным или неярко выраженным сюжетом. Поэтому сюжет в них и не оценивается. К ним иной подход, который тоже позволяет получить игроку высокий балл. Администрация проекта считает, что внутренние переживания человека описывать не менее интересно и также сложно, как придумать интересные приключения, поэтому, если вам нужно отыграть переживания взрослеющего подростка, прощание с друзьями, просто впечатления от первых весенних дней, радость встречи Рождества и Нового года, скорбные воспоминания прошлого - пожалуйста. Психологическая игра - это еще и хорошее средство излить на "бумагу" реальные переживания (если они негативны). И избавиться от них. Кстати этот вид игр, поскольку переживания личные, довольно часто играется в одиночку.
Приключения - вид ролевых с динамичным захватывающим сюжетом, полным тайн и свершений и т.п. Что такое приключения - все знают хорошо. Простая прогулка по лесу может повлечь за собой в магическом мире целую череду событий. Загадки подстерегают на каждом шагу! Дайте свободу фантазии. Сомневаетесь в чем-то попросите помощи ДМа - он всегда поможет достроить сюжет. Учитывая, что у нас есть форум Междумирья, вы можете попасть в свои любимые книги и фильмы, а можете придумать что-то оригинальное по мотивам любимых произведений. Да и окрестности ХД - еще то место. Чего здесь только нет, надо только поискать хорошенько!
Игра с ДМ - особая разновидность игр, где вы не придумываете никакого сюжета. Вы только приходите в тему "Заявки на ролевые" и примерно описываете, чего бы вам хотелось. ДМ выкладывает ссылку на место, где начнется ваша игра, и описывает стартовую ситуацию. Первый пост как правило ваш и понеслось. Вы не знаете, что вас ждет, вы не знаете, куда идти, вы ничего не знаете. ДМ постоянно подкидывает вам интересные ситуации, предметы, персонажей. Он един в бесчисленном количестве лиц. Всех персонажей, которых вы встречаете, отыгрывает он. Он же ведет вас по определенному сюжету, поворачивая его в зависимости от ваших действий. Игра похожа на алгоритм: пойдешь направо... пойдешь налево и бла-бла-бла. Никогда не угадаешь, что нужно сделать. Хотя, все зависит от вашего игрового опыта. ДМ всегда оставляет подсказки. Если вас обокрали на рынке и нужно во что бы то ни стало найти вора, поскольку он украл артефакт, без которого домой вы не вернетесь, читайте внимательно посты этого вора. Что вы могли заметить как персонаж? Вспомните о своей расе - многие забывают, что способны например выследить кого угодно по запаху даже без особых усилий (ДМу всего лишь надо указать в посте, что вор был прокуренный донельзя), другие забывают, что этим можно воспользоваться, превратившись в свою звероформу - например, если вы собака - отыскать беглеца тоже несложно. Но никто не будет подсказывать вам намеренно. Воспользуйтесь тем-то и тем-то. Помните сами - какие предметы есть у вас с собой, что вы умеете как маг, в чем преимущества вашей расы. И другое. Данная игра похожа на шахматы, только у ДМа куда больше возможностей, однако он всегда подкидывает ситуации, из которых вы можете найти выход. Ваша задача в такой игре - обыграть ДМа. Выкрутиться из всех ситуаций, которые он вам подкинет. И вернуться домой возможно с потерями, но живыми.
Внимание!!! - этот вид ролевых не страхует игрока ни от какого исхода. Вы идете играть на свой страх и риск. И если вы в себе не уверены - запаситесь как следует спас-бросками. Они спасут жизнь вашего персонажа в ситуации, если вы сами сделать это будете не в состоянии. Игры с ДМ всегда самые интересные, поскольку о сюжете и самой игре заботится другой человек, но и самые опасные. Это надо учитывать. Но зато они и ценятся выше других.
Практика

тема не дописана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 22.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 12:46. Заголовок: 2. Объем Согласитесь..


2. Объем
Согласитесь, объем у разных игр бывает разный. И не очень то приятно, если ты сам стараешься играешь, сутками выкладывая огроменные посты, а кто-то другой напишет ролевую на 7-6 постов, что и ролевой не назовешь, и тоже тащится на проверку. И никто на объем не смотри, оценки одинаковые. Не, так дело не пойдет. В ХД приняты свои тарифы на объем игры. Однако считается не количество строк внутри поста. Это глупо. Нельзя играть и все время писать посты совершенно одинаковой длины. Одни ситуации в игре требуют коротких постов, чтобы не затягивать события, другие наоборот длинных и подробных, например, чтобы описать состояние вашего персонажа после какого-то значимого события в его жизни. Количество постов - тоже не подходит. Извините, у меня посты по странице и даже по две, а у моего партнера по небольшому абзацу. Так и что, оценки за объем одинаковые? Играли то вместе, постов у него столько же или ну максимум на 1 меньше... Я старался, а он так себе, отписывался да и ладно. Нет, тоже неудобно. Получается, надо учитывать объем самого поста. Но как, если только что решили, что и это не подходит. Выход есть. При подсчете объема ДМ копирует текст каждого игрока и считает количество знаков. Для разных типов игр это количество разное:
Бытовые -
Романтические -
Практика -
Приключения -
Психологические -
Игра с ДМом -
Это количество необходимо в среднем для получения высшего балла по этому критерию. А высший балл за объем - 25. Однако следует помнить, что вообще-то многое зависит от того, что у вас за ситуация. Не надо высасывать объем из пальца, если игра этого не требует. Поверьте, всегда видно, если игроки искусственно увеличивают объем поста, запихивая туда что надо и не надо. Учтите, что даже при выдержанном объеме вот за такие вещи вам все равно не поставят высокую оценку. Пишите по делу! Не забывайте, что это читают. Поэтому лучше чуть не дотяните объем, но отыграйте качественно, чтобы все и везде было по теме, а не от фонаря. Конечно, здесь не имеются в виду всякого рода воспоминания, описания чувств и эмоций - это имеет к игре самое непосредственное отношение. Но вещи вроде лирических отступлений "не в ту степь" ДМ просто будет вырезать при подсчете количества символов. Какие это отступления? Например, идете вы по лесу и персонаж видит какое-то чудное растение, а дальше вставляется кусок из лекции по травологии о том, какие растения в этом семействе ребенок знает еще, с подробным их описанием, как будто персонажу сейчас ну просто вот подумать больше не о чем, кроме как вспоминать учебник досконально. Вспомнить, что вы это растение проходили - можно, это нормальное ассоциативное мышление, такое с нами бывает каждый день, но внимание любого персонажа будет привязано к действительности, а это значит, что размышления не пойдут дальше беглых ассоциаций. Поэтому - не злоупотребляйте ради объема. Все равно не засчитают. Если ДМ будет видеть, что вы не дотянули, но лишь потому, что сюжет действительно себя исчерпал и вы не хотели лить воду, он все равно поставит высокие баллы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 22.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 12:47. Заголовок: 3. Правдоподобие Наз..


3. Правдоподобие
Название критерия говорит само за себя - либо вы пишете так, что хочется в это верить, либо так, что читаешь и понимаешь, что человек сам не знает, о чем пишет. В чем чаще всего ошибаются и что выглядит неправдоподобно?
- Описание ваших детей-персонажей
Они у вас бесстрашные, умные, самые-самые, вундеркинды, все получается на ура! И главное плевать им на взрослых и любые правила. Помните, что редко кто из нас в реале в 6-7 классе был способен в наглую в реальной школе послать преподавателя в лицо. Где-то за углом сказать друзьям все, что думаете о химичке, биологичке и иже с ними - это пожалуйста, а в лицо, не не. Этим дети и отличаются частично от взрослых - они зависимы от старших и от тех, кому подчиняются. А подчиняются они в школе всем взрослым без исключений. Поэтому не надо, нагрубив или не выполнив указание преподавателя, потом доказывать ДМу, что и в реале такими были в 11 лет. Одно дело просто нагрубить, другое не подчиниться и сказать когда тебе дают швабру и тряпку - да не пошел бы ты. Ваше право, ДМ поверит, только не удивляйтесь потом, что за такие вещи вас отчислят из учебного заведения если не навсегда, то на месяц минимум.
- Отыгрывание магии.
Читайте комментарии, которые есть к каждому заклятью и примените воображение. Нет стандартов, как отыгрывать магию, на то она и магия, тем более, что расы у персонажей разные и они могут быть из разных миров. Но! Не превышайте возможностей вашего персонажа! Если сказано, что ребенок-маг на первом курсе может вызвать пламя - это всего лишь небольшой огонек, а не столб огня высотой с 9-этажное здание. Не отыгрывайте то, что не умеете делать.
При описании магии также старайтесь прорабатывать детали. Очень часто все сводится к произнесению заклинания и все. Ребята, такое "описание" может быть у взрослого мага, который сто раз пользовался заклинанием. Но не у ребенка, который пользуется им впервые! Вспомните, как вы сами что-то делаете в первый раз. Сколько всего приходится перечувствовать и передумать, ну так и примените этот свой опыт в игре. Вспомните, как в первый раз в жизни чистили картошку (наверняка же порезались) или забивали гвоздь (сто пудофф по пальцам попали). И точно также опишите своидействия. В общем, не забывайте, что применять магию для ребенка - это еще довольно сложно, хоть он и маг от рождения. Если бы все было - опана и готово - никто бы и учиться не приезжал.
- Отыгрывание специфических навыков и умений, которые необходимы магу.
Это уже не магия сама по себе. Это просто навыки, которых нет и не может быть у нормального человека в реале. Например: умение летать на метле, умение летать на пегасе или драконе, умение пользоваться разного рода артефактами и т.п. Если вы этому только учитесь - опять же не забывайте, что все не может получиться на раз, два, три. Поэтому - аналогично предыдущему пункту.
- Отыгрывание особенностей расы.
Вот здесь многое зависит от вашего внимания. Читайте каноны, они не для того так подробно написаны, чтобы их пролистывали, не вдумываясь, а не хотите возиться - берите человека. Но если уж вы взяли себе вейлу, фею, кентавра, кейнари или кого там вам еще захотелось - отыгрывайте их в соответствии с их расовыми особенностями. Помните о том, что индиго не полезет в драку, если нет явного ущемления чьих-то прав и некого защищать. Он не будет отстаивать свои собственные права, ему всегда проще уйти, такова психология этой расы. Оборотень не будет заморачиваться смыслом жизни и не пойдет топиться, если его бросила девушка - это противоречит его жизнелюбивой природе. Неко добровольно не полезет в воду! И не пропустит случая поиграть с бубенцами - даже взрослый! Помните эти мелочи, выбирая себе расу и потом отыгрывая ее. Чем больше вы их видите, тем красивее и оригинальнее ваша игра. И тем выше, соответственно, оценки, потому что вы не просто играете - вы чувствуете своего персонажа. А это всегда ценится высоко.
Это лишь самые частые ошибки. В остальных случаях, если ДМ снижает оценку, он вам напишет, почему он это делает. Если вы не согласны - вы можете попытаться оспорить оценку в подразделе "Решение спорных вопросов". Но имейте в виду, аргументы вроде "А я знаю, что так бывает!" не принимаются. Хотите доказать, что бывает, ссылайтесь на достоверные источники. Или хотя бы следуйте логике. Это тоже весьма весомый аргумент.
Максимальная оценка за правдоподобие также 25 баллов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет